Помощь. Операции с заказом / GoldDisk - Интернет-магазин Лицензионного видео
Помощь. Операции с заказом
Интернет-магазин лицензионных DVD и Blu-Ray фильмов с быстрой доставкой.
Добро пожаловать! Войдите или зарегистрируйтесь. [ Нужна помощь?]
О НАС ДОСТАВКА ОПЛАТА КОНТАКТЫ НОВИНКИ ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ СКОРО РАСПРОДАЖА МОИ ТОВАРЫ
ТОВАРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Акции и специальные предложения
Товары за 99 рублей!
DVD и Blu-Ray
Аудиокниги
Игры, софт, приставки
Музыка
Одежда, Аксессуары
Товары для детей
Товары для дома

Советские фильмы на blu-ray

Новые фильмы DVD и Blu-Ray

Заказ по телефону:
8 (495) 225-25-26
ПН-ПТ: с 10 до 20


Форма обратной связи

Нужна помощь?

Перейти к оглавлению...

Для того, чтобы отследить состояние и состав Ваших заказов,  пройдите по ссылке Посмотреть состояние заказов в личном кабинете.

Когда я получу свой заказ?
Как узнать, что происходит с заказом?
Как аннулировать заказ?
В каких случаях golddisk.ru может аннулировать Ваш заказ?
Как внести изменения в оформленый заказ?


Когда я получу свой заказ?

При оформлении заказа Вам будет выслано уведомление на e-mail, содержащее информацию о наличии товара и сроках его поступления. Все товары, которые были отмечены как “в наличии”, сразу резервируются для Вашего заказа, который будет собран и передан в службу доставки в течение суток (за исключением выходных и праздников). В случае предзаказа передача товара в службу доставки будет отложена до сбора всего заказа (обычно поступление отсутствующего товара на склад занимает 2-3 рабочих дня). Как только заказ будет собран мы созвонимся с Вами по указанным телефонам и договоримся о доставке. О ходе сбора заказа Вы можете следить в режиме on-line через Ваш личный кабинет.


Как узнать, что происходит с заказом?

Если Вы зарегистрированы, то можете отслеживать состояние всех Ваших заказов через Личный кабинет.
Список всех Ваших заказов представлен в табличном виде, как показано на изображении.
 
Для просмотра детализации заказа нажмите кнопку “показать” напротив интересующего Вас заказа.
 
Информация о состоянии заказа отображается в столбце “Статус”. Статус заказа может принимать следующие значения:
Принят - заказ ожидает проверки менеджером;
В обработке - ожидание поступления недостающих позиций;
Собран - все товары уже на нашем складе и зарезервированы под Ваш заказ. В самое ближайшее время такой заказ будет передан на доставку;
На доставке - заказ передан в отдел доставки;
Выполнен - заказ получен клиентом;
Удален - заказ удален по какой-либо причине и выполнен не будет;
Ожидание оплаты - по данному заказу выставлен счет и мы ожидаем оплату;
Готов к отправке - оплата по заказу получена и в ближайшие сутки такой заказ будет передан в отдел доставки.

В детализации заказа каждый товар также имеет свой статус, поясняющий его стосояние:

Ожидает поступления - товара нет на складе и мы дозаказали его у правообладателя;
Собран - товар есть на нашем складе и зарезервирован для вашего заказа;
Исключен - закончился тираж товара, в ближайшее время поступлений не ожидается.

Дополнительную информацию о состоянии заказа вы можете увидеть в строке “Комментарий менеджера”(выделен красным цветом).


Как аннулировать заказ?

Если у Вас возникла необходимость аннулировать заказ перейдите к детализации заказа и нажмите кнопку удалить этот заказ(находится внизу). Самостоятельно можно удалить только тот заказ, который еще не поступил в обработку. Если заказ уже поступил в обработку (статус заказ “В обработке”), то его можно скорректировать или удалить связавшись с менеджером.

В каких случаях GoldDisk.Ru может аннулировать Ваш заказ?

1. Если не можем связаться по указанным телефонам.
2. Если в течении месяца нет сбора ни по одной позиции из заказа.

При удалении заказа на Ваш e-mail отправляется уведомление о причине удаления заказа.

 



Как внести изменения в оформленый заказ?

К сожалению, в настоящий момент отсутствует возможность самостоятельного изменения заказа. Если Вы желаете изменить адрес доставки, удалить или добавить товар в оформленном заказе свяжитесь с нами.

Перейти к оглавлению...