При оформлении заказа Вам будет выслано уведомление на e-mail, содержащее информацию о наличии товара и сроках его поступления. Все товары, которые были отмечены как “в наличии”, сразу резервируются для Вашего заказа, который будет собран и передан в службу доставки в течение суток (за исключением выходных и праздников). В случае предзаказа передача товара в службу доставки будет отложена до сбора всего заказа (обычно поступление отсутствующего товара на склад занимает 2-3 рабочих дня). Как только заказ будет собран мы созвонимся с Вами по указанным телефонам и договоримся о доставке. О ходе сбора заказа Вы можете следить в режиме on-line через Ваш личный кабинет.
Как узнать, что происходит с заказом?
Если Вы зарегистрированы, то можете отслеживать состояние всех Ваших заказов через Личный кабинет.
Список всех Ваших заказов представлен в табличном виде, как показано на изображении.
Для просмотра детализации заказа нажмите кнопку “показать” напротив интересующего Вас заказа.
Информация о состоянии заказа отображается в столбце “Статус”. Статус заказа может принимать следующие значения: Принят - заказ ожидает проверки менеджером; В обработке - ожидание поступления недостающих позиций; Собран - все товары уже на нашем складе и зарезервированы под Ваш заказ. В самое ближайшее время такой заказ будет передан на доставку; На доставке - заказ передан в отдел доставки; Выполнен - заказ получен клиентом; Удален - заказ удален по какой-либо причине и выполнен не будет; Ожидание оплаты - по данному заказу выставлен счет и мы ожидаем оплату; Готов к отправке - оплата по заказу получена и в ближайшие сутки такой заказ будет передан в отдел доставки.
В детализации заказа каждый товар также имеет свой статус, поясняющий его стосояние:
Ожидает поступления - товара нет на складе и мы дозаказали его у правообладателя; Собран - товар есть на нашем складе и зарезервирован для вашего заказа; Исключен - закончился тираж товара, в ближайшее время поступлений не ожидается.
Дополнительную информацию о состоянии заказа вы можете увидеть в строке “Комментарий менеджера”(выделен красным цветом).
Как аннулировать заказ?
Если у Вас возникла необходимость аннулировать заказ перейдите к детализации заказа и нажмите кнопку удалить этот заказ(находится внизу). Самостоятельно можно удалить только тот заказ, который еще не поступил в обработку. Если заказ уже поступил в обработку (статус заказ “В обработке”), то его можно скорректировать или удалить связавшись с менеджером.
В каких случаях GoldDisk.Ru может аннулировать Ваш заказ?
1. Если не можем связаться по указанным телефонам.
2. Если в течении месяца нет сбора ни по одной позиции из заказа.
При удалении заказа на Ваш e-mail отправляется уведомление о причине удаления заказа.
Как внести изменения в оформленый заказ?
К сожалению, в настоящий момент отсутствует возможность самостоятельного изменения заказа. Если Вы желаете изменить адрес доставки, удалить или добавить товар в оформленном заказе свяжитесь с нами.
Интернет-магазин ГолдДиск. 2006-2024 Лицензионные dvd и blu-ray фильмы с доставкой по всей России.
Все права защищены. Перепечатка информации только с письменного разрешения GoldDisk.Ru